|
|
20.11.2013
Как создать хороший сайт
Сайт вашей организации должен служить ряду целей. Во-первых, он является лицом вашей организации в интернете, ее визитной карточкой. Он предоставляет важную информацию потенциальным клиентам и партнерам о продукции и услугах, которые вы предоставляете. Во-вторых, сайт это хороший инструмент маркетинга, благодаря которому целевая аудитория может получить необходимую информацию о продуктах и услугах.
Для того, чтобы сайт мог стать рекламным инструментом и приносил прибыль, при его создании нужно учитывать несколько правил.
- Сайт должен быть простым и понятным для любого даже самого неопытного пользователя. Каждый посетитель должен с легкостью находить нужную информацию. Для этого на сайте должна быть организована понятная иерархия страниц. При разработке сайта многие сайтостроители пользуются правилом трех кликов, согласно которому любой материал на сайте должен быть доступен «на расстоянии» трех кликов мышки.
- Сайт должен быстро загружаться, это возможно если вы не используете графические файлы большого размера. Старайтесь не переусердствовать с графикой и анимацией.
- Следите за информацией, которая выкладывается у вас на сайте. Она должна быть актуальной, соответствовать современным требованиям и реалиям. Помните, посетители редко читают все, что у вас написано, они пробегают глазами по текстам, и необходимо выделить главные моменты, чтобы зацепить их внимание на чем-то определенном.
- Дайте своим пользователям свободу действий. Любой пользователь хочет чувствовать себя хозяином ситуации. Поэтому, наличие всплывающих окон нежелательно. А вот кнопка Назад на каждой страничке вашего сайта будет очень удобна.
- Используйте маркетинговые принципы. Так, вам необходимо привлечь Внимание посетителя, чтобы у него появился Интерес к вашей продукции, далее Желание ее приобрести и в конечном итоге – Действие, по приобретению продукта или услуги.
Но чтобы ваш сайт всегда соответствовал сложившейся ситуации в Интернете, необходимо периодически проводить аудит сайта.
|
|
|
|