Главные новости
Новости Москвы
Новости dctelecom.ru
Объявления
Новости районов Измайлово
 
06.10.2015

Авиасанкции: украинцы спешно меняют билеты

Жители Украины спешно меняют билеты, ищут новые рейсы и деньги на так называемые "кривые" рейсы. Ведь через две недели летать в Москву придется через Кишинев, Стамбул или даже Лондон. Но в Киеве в пылу борьбы за независимость на огромные убытки местных авиакомпаний, угрозу краха всей отрасли, а тем более неудобства пассажиров внимания не обращают.

Виктория из родного Киева в Москву летает часто — за последний год сделала не менее 15 рейсов. Путешествовать приходится с сыновьями — таковы уж семейные обстоятельства. Украинка с недоумением ждет начала действия авиасанкций.

Инициированные Киевом санкции больно ударят не только по пассажирам, но и по авиапредприятиям страны. Например, в "Международных авиалиниях Украины" заявили, что будут вынуждены отменить за год 1600 рейсов в Россию и обратно — это минус 350 тысяч пассажиров. Убытки предприятия — 42 миллиона долларов.

В общей сложности украинская авиатранспортная отрасль потеряет от введенных запретов 150 миллионов в американской валюте. А вот для иностранных компаний, как говорят эксперты, наступят золотые времена.

Чтобы выяснить, как будут организовано авиасообщение между Киевом и Москвой после 25 октября, обратимся к любому сайту авиасервиса. Зададим параметры — например, Киев — Москва, 26 октября. Прямой рейс — единственный, российской авиакомпании, которая не попала в список санкций. Остальные — с пересадками, их осуществляют 12 иностранных авиаперевозчиков.

Из Киева в Москву можно долететь через Минск, Кишинев, Ригу, Варшаву, Амстердам, через Стамбул, и даже через Баку и Лондон. Прямой полет между двумя столицами длится не более полутора часов, с пересадкой — самая короткая дорога будет в три раза дольше. Что касается цен, то билет напрямую стоит почти шесть тысяч рублей в один конец. Если лететь с трансфером — минимум на треть дороже.

Большинство тех, кто летает между двумя государствами — украинцы, причем далеко не всем из них нужно именно в российские города. Через Москву и Санкт-Петербург люди следуют транзитом — в Азию и в Америку. Украинец Руслан запрет полетов называет больной для себя темой — ведь раз в два месяца через Россию он летит в Казахстан, на работу.

В киевском турагентстве заняты тем, что меняют билеты туристам. Например, в ноябре в Токио через Москву не улететь. Директор признается украинским журналистам: людям придется доплачивать. По его словам, санкции приведут к тому, что турбизнес сделает ставку на чартеры.

"Нам будут давать дешевые цены на чартерные какие-то рейсы, мы будем больше летать, какие-то новые направления отправлять. Например, делаем прямой перелет сейчас в Эйлат, чтобы была альтернатива отдыха тому же Египту", — говорит генеральный директор туристической фирмы Игорь Захаренко.

Пассажиры говорят: когда отменят самолеты, придется покупать билеты на поезда или автобусы. Благо, они пока ходят по расписанию. Впрочем, надолго ли?

На Украине не утихают предложения запретить не то что транспортное сообщение с Россией — всякий бизнес. На любые доводы о том, что санкции больно бьют по обычным людям, даже на официальном уровне отвечают: какие могут быть неудобства, если государство борется за свободу и независимость?

Екатерина Миронова http://www.vesti.ru/doc.html?id=2671916&cid=7

В 
Wiki-новости
Экономика и финансы
Информационные технологии
Физика
Я - Женщина
Афиша
Нумизматика
История
Великая Отечественная война
История Америки
Европа в Средние века
Великое княжество Литовское
Раннее Новое время
Возрождение
Византийская империя
Древний Рим
Древняя Греция
Древний Египет
Археология
Философия
Религии мира
Эзотерика
Астрономия
Биология
Океанология
Палеонтология
Геология
Отправить SMS
Rambler's Top100