Главные новости
Новости Москвы
Новости dctelecom.ru
Объявления
Новости районов Измайлово
 
17.02.2015

Как повысить продажи популярных товаров?

Современный маркетинг немыслим без презентаций, выставок и рекламы. Чтобы ознакомиться с ассортиментом продукции супермаркета или фирмы, необходимо иметь огромное желание, интерес и время. Порой, о многих товарах или сроках проведения акций, клиент вовсе не знает. Чтобы «мягко» подвести их к покупке определенного товара или сделать акцент на «акционных» товарах, лучше всего использовать каталоги или брошюры.

На мягкой обложке брошюры размещают логотип фирмы и контактную информацию. Как правило, изготавливают на дизайнерской или мелованной бумаге. Главное – это яркий дизайн, который «цепляет» глаз. Специалисты делают эксклюзивный дизайн, грамотно расставляют приоритеты и изображение товара, а также придумывают запоминающийся текст.

Почему стоит обратить внимание на дизайн?

Брошюра – это реклама, поэтому она должна быть запоминающейся, а не только информативной. Дизайн может быть нестандартной формы, с использованием светящихся обложек, внутренних карманов, «ароматизированных» страничек и т.д.

Основная задача – не оставить потенциального клиента равнодушным. Прочная ассоциация с глянцевым журналом, делает качественную брошюру желанным объектом и приятным «подарком». Цветное изображение товара на качественной бумаге, подсознательно влияют на людей и не вызывают желания выбросить брошюру или каталог в урну, в отличие от дешевой рекламы в газетах.

Особое внимание стоит обратить, как скреплена брошюра. Как правило, она проходит через множество рук друзей, родственников и коллег на работе, поэтому надежность скрепления – это увеличение потенциальных клиентов. Чтобы изготовление брошюр не стало «головной болью», лучше заранее определить стратегию рекламы, чтобы дизайнер смог правильно выделить главный аспект (скидки, акции).

Использование брошюр

Брошюры, чаще всего, раздают в супермаркетах, банковских учреждениях, страховых компаниях, чтобы эффективнее ознакомить со своими услугами или продукцией. Очень часто, их кладут в приемных различных фирм, для всех ожидающих своей очереди.

В крупных супермаркетах, такая реклама сможет сразу подсказать покупателю о новинках товаров или выгодной распродаже. Таким образом, можно существенно сэкономить на промоутерах и других видах рекламы.

Заказ брошюр может быть крупными партиями (более 300 шт), с использованием офсетной печати, либо малыми, с цифровой печатью. Во втором случае, партию могут напечатать хоть за один день.


 
Wiki-новости
Экономика и финансы
Информационные технологии
Физика
Я - Женщина
Афиша
Нумизматика
История
Великая Отечественная война
История Америки
Европа в Средние века
Великое княжество Литовское
Раннее Новое время
Возрождение
Византийская империя
Древний Рим
Древняя Греция
Древний Египет
Археология
Философия
Религии мира
Эзотерика
Астрономия
Биология
Океанология
Палеонтология
Геология
Отправить SMS
 
Rambler's Top100